Бронировать

Вопрос-ответ

В данном разделе собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них

Добрый день! У вас крытая/открытая парковка?
Наша парковка открытая
Подскажите, Ваша стоянка охраняется?
Да, на всей территории есть освещение, высокий металлический забор по периметру и видеонаблюдение. За происходящим на стоянке 24/7 следит персонал
Как давно работает Ваша парковка?
Мы открылись весной 2016 года.
Какие у вас часы работы?
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Обязательно бронировать парковку или есть свободные места?
Наличие свободных мест зависит от сезона. Бронирование необязательно, но пригодится для ускорения оформления.
Добрый день. Мы узнаем госномер автомобиля, на котором поедем в аэропорт, только за сутки до поездки, а забронировать место хотим раньше. Как поступить?
Оформите бронь на любую из Ваших машин, диспетчер сможет внести другой госномер в заявку по факту.
Как скоро поступает подтверждение брони?
По прошествии 5-15 минут, если Вы оставите контакты (телефон, адрес электронной почты).
Если я приеду раньше, чем забронировал, меня примут?
Да, конечно.
Нужно ли отменять бронь, если я не смогу приехать?
Мы отменим просроченную бронь автоматически.
Условия, прописанные в договоре, не изменятся за время поездки?
Условия неизменны. Прочесть договор Вы можете по ссылке
Когда производится оплата, при постановке машины на хранение или при выезде с парковки?
Вы оплачиваете парковку при выезде с нее.
Есть ли привязка расчетного часа к чему-либо?
Отсчет времени ни к чему не привязан и начинается с момента Вашего заезда на парковку.
Какие есть варианты оплаты?
Мы принимаем оплату как наличными, так и банковской картой.
Здравствуйте! Машина зарегистрирована в Беларуси. Можно ее у Вас оставить?
Да, конечно, нам не важно, где зарегистрирован автомобиль.
Могу ли я оставить на парковке машину, если владельцем является моя жена?
Да, конечно. Вам нужно только показать техпаспорт автомобиля.
Сможете ли Вы принять на хранение машину после ДТП?
Да, у нас установлены камеры, по которым можно увидеть, в каком состоянии был автомобиль на момент принятия на хранение.
А если машину повредят на паркинге, кто будет нести ответственность?
Мы ответственны за повреждения, произошедшие по нашей вине. Если машину повредили третьи лица, оформление производится в соответствии с законами РФ.
Были ли случаи угона с Вашей парковки?
Нет. По окончании оформления Вам выдается талон и чек, после этого разрешен выезд за шлагбаум. Шлагбаум поднимут только после сверки номера при предъявлении талона.
Добрый день. Будет ли возможность зарядить аккумулятор, если не смогу завести машину по возвращении?
Да, мы предоставим Вам зарядное устройство.
Смогу ли я забрать машину, если потеряю/забуду квитанцию?
Да, мы выдадим Вам машину по документам на нее.
Сколько стоит трансфер до аэропорта? Если я встречаю пассажира из аэропорта, нужно ли будет платить за него?
Мы отвозим Вас в аэропорт и обратно бесплатно. Количество пассажиров не имеет значения.
На сколько человек рассчитан трансфер?
В нашем автобусе 15 мест.
Нужно ли платить за провоз багажа в трансфере?
Провоз багажа бесплатный.
У меня ребенок. Вы сможете установить в автобус детское кресло?
Да, наши автобусы оборудованы детскими креслами.
Какое расписание у автобуса, следующего в аэропорт?
Расписания нет. Как только Вы заедете на парковку, Вас отвезут в аэропорт.
Какое время стоит планировать на оформление и дорогу до аэропорта?
Оформляем машину на хранение за 2-5 минут. Дорога до аэропорта Домодедово займет 8 минут. Пробок нет.
Какие мои действия по прилету?
В Вашем талоне есть телефон, по которому нужно позвонить, как только получите багаж. В течение 5-15 минут подадим трансфер.
Существует ли трансфер между аэропортами?
К сожалению, сейчас такой услуги у нас нет.
Добрый день! У вас есть скидки для постоянных клиентов?
Да. Более 3 посещений – скидка 5%. Более 6 посещений – 10%. Более 16 посещений - 20%.

Задайте свой вопрос

Нажимая кнопку Вы даете согласие на обработку данных